BMW собирается выпустить обновленную 7-Series в конце этого года, и в модельный ряд будет включен электрический вариант, получивший название i7.
Мы уже заметили прототипы i7, и BMW во вторник предоставила обновленную информацию о ходе его разработки.
Здесь показаны прототипы, проходящие заключительные испытания, направленные на оптимизацию уровней шума, вибрации и жесткости. Они последовали за финальным раундом ходовых испытаний, проведенных в разных странах в конце прошлого года и направленных на точную настройку систем привода и подвески. По словам BMW, в этом случае инженеры были сосредоточены на улучшении баланса между управляемостью и комфортом.
Были также проведены погодные испытания для оценки производительности батареи в условиях сильной жары и холода, условий, которые обычно сказываются на запасе хода и производительности батареи. Чтобы действительно довести прототипы до предела, инженеры преодолевали крутые горные дороги с загруженными прицепами. Еще одно сложное испытание, особенно для управления энергопотреблением и силовой электроники, включало движение вниз по склону с полностью заряженной батареей на старте и, следовательно, неспособной поглощать какую-либо регенерируемую энергию.
На наших собственных шпионских снимках можно увидеть, как i7 тестируется вместе с уже поступившими в продажу электромобилями, такими как Mercedes-Benz EQS, Xpeng P7 и Tesla Model Y.
Шпионские снимки BMW i7 (7-й серии) 2023 года. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.
В основе переработанной 7-й серии, включая этот i7, лежит обновленная версия платформы CLAR текущей 7-й серии, которая достаточно гибкая, чтобы поддерживать несколько типов силовых агрегатов. Для i7 BMW использует батарею пятого поколения и технологию электрической трансмиссии, которая используется в i4 2022 года и iX 2022 года.
Технология поддерживает батареи емкостью до 120 киловатт-часов, что достаточно для дальности до 400 миль (партнерами BMW по батареям являются CATL, Samsung SDI и Northvolt). Он также оснащен модульными приводными блоками, которые объединяют электродвигатель, трансмиссию и блок управления мощностью в одном корпусе. В iX xDrive50 два таких агрегата (по одному на каждую ось для формирования системы полного привода) в совокупности обеспечивают мощность 516 л.с. Более мощная установка мощностью более 600 л.с. предназначена для iX M60 и потенциально может быть установлена на i7 M60.
Аккумулятор в iX xDrive50 имеет общую емкость 111 киловатт-часов, что достаточно для дальности 300 миль. Что касается зарядки, то высокоскоростная зарядка мощностью до 200 киловатт позволяет зарядить аккумулятор на 10–80 % менее чем за 40 минут. А тем, кто очень торопится, достаточно всего 10 минут зарядки, чтобы увеличить запас хода примерно на 90 миль. Ожидайте аналогичные цифры для любого i7 xDrive50.
Рекуперация энергии торможения помогает увеличить запас хода. В iX и, вероятно, в этом i7 водитель может выбирать, насколько серьезной будет регенерация. Самая жесткая настройка позволяет управлять одной педалью, так как регенерации достаточно, чтобы замедлить транспортное средство до полной остановки.
Ожидается, что обновленная 7-я серия появится в автосалонах к концу года как модель 2023 года. i7 также должен быть доступен при выходе на рынок.
Текст статьи предоставил наш партнер – http://akb1.com.ua/